Мы стремимся предоставить вам 100% удовлетворение от всех наших игрушек, поэтому на всю продукцию предоставляется гарантия сроком на 1 год от любых производственных дефектов, связанных с дефектами материалов при изготовлении, при наличии доказательства покупки в нашем магазине.
Однако мы понимаем, что иногда что-то может пойти не так, поэтому в том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы с игрушкой и, возможно, вам понадобится замена, мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.
Во-первых, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами. Большинство проблем можно легко исправить, и этот раздел нашего сайта должен охватывать самые простые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Если у вас возникла проблема с продуктом, нам очень жаль это слышать, и мы хотели бы, чтобы вы выполнили трехэтапный процесс.
Шаг 1.
Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов. Самая распространенная проблема - это пользователь случайно переключил продукт в режим блокировки. Просто удерживайте кнопку питания нажатой не менее 5 секунд, пока устройство не мигнет 3 раза. Это выведет продукт из режима блокировки и снова попробуйте включить, теперь он должен работать нормально.
Если это не решит проблему, зарядите блок на ночь и повторите этот процесс. Если продукт по-прежнему не включается и не работает должным образом, перейдите к шагу 2.
Шаг 2.
Верните товар на место, где вы его купили, для замены, в оригинальной упаковке и с чеками подтверждающие покупку. Вы будете соблюдать правила гарантийной замены в том месте, где вы приобрели.
Шаг 3.
Если вы выполнили шаги 1 и 2 и не удовлетворены, вы можете связаться с нами и объяснить свою ситуацию. Пожалуйста, предоставьте название и адрес места покупки, а также копию счета с четко указанным в счете местом покупки и контактным именем человека в месте покупки, от которого вы не смогли получить удовлетворение.
Сфотографируйте продукт и серийный номер (при наличии) на задней панели на середине корпуса устройства. Обычно это 6-значный код. Отправьте нам всю эту информацию любым удобным для вас способом (иконки для связи расположены в нижней части экрана).
Мы приложим все усилия, чтобы найти решение от вашего имени.
Общие правила ограниченной гарантии :
Ограниченная гарантия распространяется на любые дефекты материалов или производственные дефекты, выявленные во время НАДЛЕЖАЩЕГО использования в течении гарантийного срока, составляющего 1 год с момента покупки.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется на Физический товар и только на Физический товар, приобретенный у компании welo.kz (далее именуемый «Физический товар»).
В течении гарантийного срока компания welo.kz бесплатно осуществляет ремонт или замену товара или частей товара, признанного некачественным по причине использования материалов ненадлежащего качества или его некачественного изготовления, в случае их НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НАДЛЕЖАЩЕГО УХОДА за ними. welo.kz осуществляет замену товара бесплатно.
На замененный Физический товар или его часть распространяется гарантийный срок изначально приобретенного Физического товара, составляющий 1 год с момента покупки.
Поскольку настоящий товар является предметом личного характера, welo.kz не гарантирует получения удовлетворения от его использования; какие-либо лечебные свойства от применения данного товара не подразумеваются и не гарантируются.
Настоящая ограниченная гарантия НЕ распространяется на любые проблемы, вызванные условиями, неисправностями или повреждениями, не связанными с дефектами материалов или производственным дефектом.
Мы рекомендуем вам сохранить копию или цифровую фотографию квитанции о покупке.
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, вызванные случайным повреждением, неправильным использованием или другим использованием с нарушением инструкции и предупреждений по безопасности. Извлечение аккумулятора из вашей игрушки или иной разбор или вмешательство в конструкцию аннулирует гарантию и может помешать ремонту товара.
Эта гарантия никоим образом не влияет на ваши законные права как потребителя.
Компания поддерживает всю продукцию, приобретенную в РК у дистрибьюторов welo.kz
Компания может попытаться отремонтировать, но не может гарантировать результат.
КОМПАНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРОВ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ДЕФЕКТОВ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ БЫЛА НАРУШЕНА.
В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара:
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ПЛОМБЫ, ЗАЩИТНАЯ УПАКОВКА И ЯРЛЫКИ, ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ИМЕЕТСЯ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА (ТОВАРНЫЙ ИЛИ ОНЛАЙН ЧЕК), В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
· Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Получая продукт в пломбированной заводской упаковке, будьте уверенны что его кроме вас никто не вскрывал и не использовал. Так как данная категория относится к интимным товарам и предметам личной гигиены, просьба с пониманием отнестись что товар, после вскрытия защитной упаковки, обмену и возврату не подлежит. Однако если товар не работает, то наша компания несет за него ограниченную гарантийную ответственность.
После экспертизы, в случае доказательства того что при производстве были применены дефектные материалы ненадлежащего качества, мы заменим бракованное изделие на аналогичный товар.
Вы может отказаться от покупки и вернуть товар не вскрывая защитную пленку на упаковке, в течении 14 дней с момента приобретения товара.
КАК ТОЛЬКО ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ БУДЕТ НАРУШЕНА, ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.