Методы оплаты :
- Оплата курьеру при доставке заказа (г.Алматы)
- Оплата по банковским реквизитам
- Оплата картой по сгенерированной ссылке через платежную систему ePay от Halyk Bank
- Онлайн платежи по всем видам карт VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB. Также возможна оплата системой SamsungPay. Все платежи защищены безопасной интернет эквайринг системой eРay от Halyk Bank.


Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB.
Оплата банковскими картами осуществляется через безопасную платежную систему ePay от АО «Народный Банк Казахстана».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем VISA, MasterCard, Union Pay, American Express, Diners Club, Discover, JCB на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Благодаря сертификации безопасности PCI DSS ваши платежи под надежной защитой. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Народный Банк Казахстана», для достоверности безопасности платежа, проверьте адрес сайта платёжной системы, https://epay.homebank.kz/payform/... который указан в адресной строке вашего браузера.
В некоторых банках дополнительно используется система защиты 3DSecure, в этом случае вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС уведомлении. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- ошибка авторизации при вводе неверного кода 3DSecure
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (707) 141-14-81.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата платежа
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Если по каким-либо причинам вы вынуждены возвратить товар, или частично вернуть некоторые позиции, рекомендуем вам ознакомиться с правилами Возврата на странице Гарантия и возврат.
Процедура возврата товара регламентируется статьей закона РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV.
- ТОВАРЫ ИНТИМНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, средства личной гигиены, а также предметы нижнего белья ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, защитная пломба, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. КАК ТОЛЬКО ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ БУДЕТ НАРУШЕНА, ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии удостоверения личности на нашу почту. Данная процедура осуществляется в целях предотвращения мошеннических действий со стороны интернет-мошенников.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту на следующий рабочий день, после подтверждения информации банком бенефициара о поступлении денежных средств на эквайринговый счет компании.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии удостоверения личности и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на нашу почту.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки или сумме частично возвращенного товара. Срок рассмотрения Заявления на возврат денежных средств, составляет максимум 14 дней и начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.